пятница, 23 мая 2008 г.

Нижний Новгород

B Нижнем я была много раз, но города, при этом, я все равно толком так и не знаю. Мои визиты сюда длятся обычно часа три-четыре: как раз достаточно, чтобы добраться с питерского поезда до автобуса в Саров, и еще немного погулять. Но про этот город я наслышана с детства: мои родители познакомились, когда учились в Нижегородском Университете, так что без Нижнего Новгорода меня бы и на свете не было:-) Можно сказать, что родной он мне:-)


Гуляю я в Нижнем все время по одному и тому же маршруту – от автовокзала на пл. Лядова до памятника Чкалову на пл. Минина. Посмотрю на Чкалова:


На Кремль:



На Волгу:




И иду обратно на автовокзал по Большой Покровке:



И насколько город меняется в каждый мой приезд могу судить только по тому, как он меняется по ходу моего маршрута.
На этот раз на Большой Покровке появились новые обитатели. Мне они очень понравились!
Особенно вот эти кошаки:

И эта коза:


И что обувь почистить можно:



И приятно было встретить Евстигнеева у драмтеатра:


Да и остальные фигуры тоже очень стильные и интересные. Отличная идея! Можно представить, что очутился в прошлом, этак сто лет назад.







О столетнем прошлом еще конечно напоминают эти дома:




Удивительно, но люди в них до сих пор живут!

Но прогресс и сюда внедрился:-)


А вот это вообще шедевр:





5 баллов!!

Еще в глаза бросилось, что очень много «Волг» на улицах. Сразу понятно где их делают!



А это бочка с квасом! Эх где мое детство? Тогда маленькая кружка 3 копейки стоила, интересно, сколько сейчас? Надо было спросить:-)



Так что погуляла, пофотографировала, вернулась на автовокзал, села на другой «шедевр» ГАЗа:



и поехала в родной Саров.


Еще фотографии Нижнего Новгорода

2 комментария:

Анонимный комментирует...

С приездом! Когда в Москве будете?

Alexandra комментирует...

Спасибо! В Москве почти не будем, только мелкая перебежка от Казанского вокзала до Шереметьево. Давайте все лучше в Питер приезжайте!