вторник, 20 мая 2008 г.

Добро пожаловать в Питер!!!

Веселиться я уже начала в самолете, когда он приземлился и объявили: «Добро пожаловать в Санкт-Петербург! Температура за бортом +5 градусов». Узнаю любимый город! :-) Не важно когда ты в него не приезжаешь, погода при этом обязательно будет плохая, даже если накануне было тепло и солнышко (как мне друзья из Питера и сообщали в этот раз).

Пока я добралась в Питер из Миннеаполиса, то потеряла одну ночь и прилетела прямо в завтрашний день, так что держалась я на автопилоте и программа минимум у меня была продержаться и не засыпать хотя бы до 9 часов вечера. Ситуацию облегчили мои подруги, которые прикатили меня увидеть(каждая на своей машине, так что целый кортеж получился:-)) При этом они очень радостно и громко верещали, выражая восторг по поводу моего приезда, и продержали меня в неспящем состоянии аж до 12 ночи, что очень облегчило мою адаптацию к новому времени:-)

Вообще удивительно, почти 2 года не виделись, а все такие же, как будто ничего и не изменилось, и на два года мы не расставались!

На следующий день за мной заехала подруга Таня, которая по случаю моего приезда взяла отгул и обещала меня везде возить.

Cтильная Танька.

Обратите внимание! Цвет ее машины подходит под цвет ее пальто!!!:-)

Времени у меня на этот раз в Питере было крайне мало, в 5 вечера у меня поезд в Нижний Новгород, но при грамотной постановке дела можно успеть многое.

А именно:

И позавтракать в «Теремке» (УРРА! Блинчики!)


И прокатиться по городу и постоять во всех возможных пробках:



Погулять немного по городу, а потом пообедать «Колобке» (Ура! Пирожки!!!):


Пока стояли в пробках в глаза бросились две вещи:

Все машины украшены полосатыми георгиевскими ленточками в честь Дня победы. Глядя, как много вокруг этих ленточек прямо чувствуешь, как просыпается и растет чувство патриотизма и гордости за страну. Здорово!

Ну и конечно - «ЗЕНИТ – ЧЕМПИОН!!!!»

УЕФА Зенит выиграл как раз в день моего приезда. И хотя я очень рада и за «Зенит», и за Россию, и за Питер, но немного опасалась что погулять по городу не получится из-за безумно радостных фанатов. После того, как я в свое время пожила недалеко от стадиона где «Зенит» играл, я особо активных и агрессивных фанатов «Зенита» мягко сказать недолюбливаю и всячески стараюсь избегать:)) Но опасения мои на этот раз не подтвердились, народ видимо отмечал победу всю ночь и к утру все уже умотались и пошли спать. Так что на следующий день в городе было тихо и спокойно. Но победа «Зенита» и радостное настроение все равно везде присутствовало, вокруг везде были зенитовские шарфы и флаги.

Хотя конечно, вдоволь нагуляться по Питеру за такое короткое время не возможно:-(. Эхх… Пора на поезд.

Ну ничего, я еще подъеду!!!

Комментариев нет: