пятница, 18 июля 2008 г.

Маассккваа...

Признаюсь честно, никогда я особо Москву не любила. Толпы народа, заряженный ценник и понты по любому поводу. Вот вкратце, какие у меня от этого города обычно впечатления. Поэтому в Москве во время своих разъездов я стараюсь долго не задерживаться, а еще лучше, объезжать ее стороной.


В этот раз мы тоже не собирались задерживаться здесь более чем 3 часа. Хотели только с самолета из Краснодара пересесть на поезд в Питер. Но не тут-то было! Оказывается не так просто выбраться из Шереметьево и добраться до Ленинградского вокзала. Лучше я на эту тему вообще распространяться не буду. А то не остановлюсь:-) (Хотя после того, как мы уже вернулись в Америку, я вычитала, что до Шереметьево теперь можно на поезде добраться. Но все равно, через этот аэропорт я больше не летаю!:-))))

В итоге опоздали мы на наш питерский поезд. Следующий поезд был только вечером, так что у нас появилось несколько часов незапланированного свободного времени. Решили на вокзале не сидеть, а съездить погулять по городу. Но похоже Москва тоже нас не любит:-). Потому что на ровном месте вдруг началась гроза. И большую часть нашего свободного времени мы просидели в кофейне, где пережидали ливень.
Но по Красной площади нам удалось погулять. Пара часов хорошей погоды на нашу долю все-таки выпала.

Красная Площадь, конечно, очень красивая! Слов нет!


И тут же, рядом с Красной Площадью мы увидели вот эту рекламу:-))):


Ну, конечно, какая еще реклама может висеть в центре Москвы, прямо рядом с Кремлем:-))) Маа-сск-ваа.. однако.....:-) Узнаю столицу!:-)

Еще фотографии Москвы

2 комментария:

Анонимный комментирует...

И чего вы так, питерцы, Москву не любите?:-)По-моему, так очень хороший город!

Alexandra комментирует...

Ну питерцы мы к сожалению сейчас только в душе, а так уже бывшие:-)
А так, наверное, все люди разные и поэтому разные города любят..