четверг, 10 июля 2008 г.

Лаго-Наки

Лаго-Наки – это горное плато на Северном Кавказе, находится оно в 3 часах езды от Краснадара.

Так что каждый раз, когда мы бываем в Краснодаре, мы не упускаем возможности и туда съездить. В этот раз все наши краснодарские друзья были заняты на работе, так что мы взяли машину напрокат и поехали в Лаго-Наки одни.

Это машинка, которую мы арендовали. Мне кажется автоконцерн Рено должен у меня эту фотку купить и использовать ее в качестве свoей рекламы:-)

Дорога в Лаго-Наки проходит через Краснодарский край и Адыгею, поэтому по пути мы проехали мимо множества населенных пунктов с интересными адыгейскими названиями:-):

Так вот он какой оказывается - Бжедухабль!:-)

За 6 лет, что мы здесь не были, прямо у входа в заповедник отстроили красивый комфортабельный отель. Но этот замечательный отель стоял гордый, но пустой. Платить от 3 тыс. руб. в день вне туристического сезона никто видимо не хотел, а снизить цену на этот период у хозяев отеля видимо сообразительности не хватило. Мы тоже предпочли снять комнату в домике рядом с базой МЧС:

Это вышло одновременно и намного дешевле, и интересней. Кроме немногочисленных туристов, там были и другие необычные постояльцы:

В первый день наш поход на плато получился не очень удачный. Где-то после часа пути резко похолодало, и зная, что погода в горах может испортиться моментально, мы решили повернуть назад. Но даже за эту короткую прогулку мы успели по достоинству оценить лаго-накские пейзажи и наснимать кучу фоток:

На следующий день нам повезло с погодой значительно больше. Наш поход длился часов пять. После долгого карабканья в горку, перелезания через всевозможные камешки и перепрыгивания через лужи, я поняла, чтоне зря я , оказывается, последние полгода в спортзале на беговой дорожке упахивалась:-).

Пока мы шли в горах, погода поменялась несколько раз: успел пройти дождик, снег, а конечном пункте нашего маршрута вовсю сияло солнышко и было даже жарковато. Во дает, мать природа!:-).

Конечным пунктом нашего маршрута был горный обрыв, с которого открывался, ну просто нет слов, какой красивый вид:

Не зря мы сюда столько времени шли:-)

Обрыв был настолько высокий и крутой, что мы даже не рискнули к нему подойти, и, чтобы посмотреть вниз и сделать фотки, нам пришлось ползти к краю обрыва на четвереньках:-).

Внизу, под обрывом, был водопад и очень красивый лес. Эх, спрыгнуть бы вниз на дельтаплане каком-нибудь! Но к сожалению дельтаплана у нас не было и как им пользованться мы не знаем:-)

Облака над вершинами гор менялось каждую минуту, так что фотографии одних и тех же вершин, которые мы сделали, отличались одна от другой. Горы конечно не Фанские, как Визбор поет, а Кавказские, но смысл тот же:-)

Но вообще, горы – это самое лучшее место, чтобы прочувствовать свою полную ничтожность перед лицом Бога (или Природы, это как кому больше нравится).

Вокруг нас на много километров не было ни души. Пока мы шли, мы вообще никого не встретили, кроме стада лошадей и птичек в небе:

И тишина! Кроме шума ветра никаких звуков! Вот где надо заниматься всяческими медитациями и релаксациями:-). Эх, моя бы воля, я бы там вообще жить осталась!Но, как говорится, жизнь есть жизнь. Да и кушать нам уже порядочно хотелось, поэтому мы развернулись и потопали обратно на базу:-).

Еще фотографии плато Лаго-Наки

Анонимный комментирует...

Красиво - аж дух захватывает!Головокружительная у вас поездка получилась! А мы вчера свою Катьку в Рахов в Карпаты проводили. Она подвязалась с экологами на практику туда. Навила рюкзак на 65 литров и вперёд...
Светлана Д.

Alexandra комментирует...

Катька у вас молодец! Зря время не теряет. Эх... Где мои 17 лет:-) Рюкзак на 65 литров и вперед:-)))