понедельник, 10 декабря 2007 г.

Урра! Зима началась!

В этом году я даже начала немного расстраиваться. В то время как из России мне все сообщали о сильнейшем снегопаде, я все еще каталась на роликах вокруг нашего озера. И это называется снежная Миннесота! Что может быть зануднее, чем зима без снега?!

Но оказалось, что мои переживания были преждевременными. Зима у нас началась строго по календарю – 1 декабря, как-будто кто-то где-то нажал кнопку с надписью «СНЕГ». Причем похоже этот кто-то нажал на кнопку слишком сильно, так что зима началась с сильнейшего снегопада (американцы это называют снежный шторм). Я, например, испытывала огромное удовольствие, наблюдая за падающим снегом! Но это потому, что живем мы в квартире, а не в доме и можем добраться до любого места на автобусе.. В противном случае. пришлось бы вести машину в снегопад и расчищать сугробы у дома и жизнерадостности у меня бы поубавилось.


Еще я очень веселилась, наблюдая как ужасались, ныли и постоянно жаловались на снег и холод мои одноклассники из теплых стран.

Хотя зима в этом году началась довольно поздно, похоже, что кто-то все-таки не успел к ней подготовиться:



Мне это зрелище напомнило картину Сальвадора Дали «Критическо-параноидальное одиночество»


Правда похоже?

Всю неделю снегопад был таким сильным, что в воскресенье уже можно было кататься на лыжах. Лыжи мы себе купили на распродаже еще в прошлом марте и все это время нам нетерпелось их обновить. Так что покатались мы отлично.
Единственное чего не хватало, так это нашего заснеженного саровского леса.


И после морозного воздуха, скрипа снега и заснеженных деревьев, какой кайф посидеть около камина в кофейне, потягивая каппучино.


Вот это рецепт идеального зимнего выходного дня!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Завидно мне! Пожалуй, куплю лыжи!

Alexandra комментирует...

Ну тогда тебе придется на них кататься каждые выходные, а то деньги зря потратишь:-)
Мы лично поэтому катаемся:-)))))