воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Пицца в компании друзей

Что мне нравится в моей американской жизни, так это мои друзья по курсам английского. Компания у нас собралась разношерстная – со всех частей света, цвет кожи у всех разный и акценты тоже отличаются. При этом мы постоянно подшучиваем и смеемся друг над другом, так что где бы мы ни появлялись вместе, мы стопроцентно привлекаем всеобщее внимание.
Состав класса у нас постоянно меняется: кто-то находит работу, кто-то уезжает из Миннеаполиса, кто-то через какое-то время опять появляется в школе. Люди уходят и приходят, но всегда приятно встретить бывших одноклассников снова и порадоваться их успехам.

В эту пятницу мы собрались вместе по очень оптимистичной причине – наш друг Хайтам наконец-то получил разрешение на работу в США и в честь этого решил угостить всех пиццей. Отличный повод опять потусоваться вместе! Во-общем сначала мы пошли смотреть Новогодний парад, а потом отправились в Davanni's есть пиццу.

Да.. Давно я так не веселилась и похоже план по смеху перевыполнила на несколько недель вперед. Оказывается, что скороговорки на иностранном языке очень смешно звучат. Я получила огромное удовольствие, когда учила свою японскую подругу Мику произносить: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Гвоздем программы без сомнения был Хайтам – после его скороговорки на арабском языке все просто укатывались от смеха и долго не могли что-нибудь произнести. Мика даже записала это на видео, но Хайтам не разрешил нам это вывешивать на блогах. Авторские права однако:-)

И еще одна мысль пришла мне в голову во время этой встречи. Кажется мы уже не так смешно выглядим со стороны, чем год назад. Уже более свободно используем английский язык и меньше объясняемся жестами:-) Прогресс у всех налицо!

Комментариев нет: