среда, 14 ноября 2007 г.

Концерт Sia в Миннеаполисе

Когда мы собирались на концерт Sia, я немного сомневалась. Пару ее песен я до этого слышала и они мне понравились, но это вовсе не значит что все ее песни такие же хорошие. Поэтому на ее концерт мы шли будучи готовыми уйти в любой момент, если нам там станет неинтересно. Правда концерт должен был быть в очень хорошем месте – в театре Varsity в Dinkytown - это район города около университета, где живут в основном студенты, так что и заведения там соотвествующие. Да, кстати. месяц назад мы уже были в этом театре на концерте Suzanne Vega и нам там очень понравилось.
Однако, все мои мрачные прогнозы насчет концета абсолютно не подтвердились. Даже группа на разогреве перед Sia была вполне приличной (обычно это пустая трата времени). Группа называлась Willoughby и, если честно, музыканты выглядели как компания «ботаников». Но «ботаники» оказались прикольными ребятами.


Мне их музыка понравилась – такая приятная, спокойная, что-то от Битлз, что то от Дорз, что-то других групп того времени. Короче, диск их купили и по старой преподавательской привычке ставлю ребятам твердый зачет.

Ну а Sia вообще оказалась супер! В начале выступления Sia и ее музыканты появились на сцене наряженные в космических пришельцев, что лично для меня было очень актуально:-). Даже через год жизни в Штатах я до сих пор периодически ощущаю себя здесь инопланетянином.



Хохмила Sia тоже замечательно, мне понравилось. И если я что-то в ее речи не понимала, то на этот раз у меня было отличное извинение – она говорила с австралийский акцентом.



Еще понравилось, что вела она себя очень естественно, не боялась показаться смешной. С ее вокальными данными она себе это может позволить!



Так что концерт был отличный. Я добавила Sia в список своих любимых исполнителей и ставлю ей за выступление пятерку с плюсом.

Оценки за концерт, которые я поставила:

Willoughby - зачет
Sia - отлично

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Сиа очень понравилась, интересный голос. В России о ней и не слышал ничего. Ещё клипы есть? Вывеси пожалуйста.

Alexandra комментирует...

Вот ссылка:
http://www.youtube.com/results?search_query=sia&search=Search

Мне у нее больше всего Where i belong нравится:
http://www.youtube.com/watch?v=3iXwBpXeaNs

Анонимный комментирует...

Все больше и больше восхищаюсь тобой! Блог сделан очень здорово. У тебя очень хороший русский язык. С одной сторон, он классический, с другой, очень легко читается и не чувствуется никакой нудятины :-) Представляю, сколько времени ушло на создание блога! :-)
Сань, скинь побольше фоток с озерами :-) ПЛи-и-и-из!

Alexandra комментирует...

Спасибо Янка!Настоящий друг! Комментарий - так с крутым комплементом:-)!
А язык - это дело тернировки, сначала диссер со статьями надо было писать, потом лекции. Теперь как видишь уже остановиться не могу:-)Блог:-)А основное время уходит все-таки на английский вариант,но пока оно есть:-)