четверг, 22 ноября 2007 г.

Вечеринка по-испански

Официальным поводом для этой вечеринки было то, что мы провожали одну из наших одноклассниц, которая уезжала работать в Европу. Но был и неофициальный повод – просто еще раз потусоваться вместе.
В этом семестре у нас в классе целых три человека из Испании: одна из них – Фатима, в честь которой была устроена эта вечеринка, другой – Эдгар, который эту вечеринку и устроил, третий – Хосе, который тоже принимал активное участие в подготовке этого мероприятия. Испанцы пришли на вечеринку со своими супругами и привели друзей, так что в этот раз у нас в нашей интернациональной компании было «испанское большинство». Поэтому и вечер был задуман как испанский – с испанской музыкой, сангрией (эх, где мои студенческие годы!), паэльей и гаспачо. Кстати, гаспачо я так в тот раз и не попробовала, о чем до сих пор жалею:-)
Вообще-то, вечеринки в Америке сильно отличаются от того, что мы устраиваем в России. Нет этого застолья и общего разговора под водочку. Здесь народ рассеивается по комнате, потягивает коктейли и общается маленькими группками, переходя от одной группки к другой (это надо делать обязательно, наверное, чтобы собеседнику не надоедать:-)).



Обычно я себя на таких вечеринках чувствую некомфортно: с легкостью вести беседу с малознакомыми людьми у меня пока не очень получается, и еще, к концу вечера начинает сводить скулы от вежливой улыбки. Но на этой вечеринке я была как рыба в воде, с этими ребятами мы проводим много времени вместе – и учимся и общаемся, и отлично друг друга понимаем несмотря на разные иностранные акценты (иногда мне даже кажется, что иностранные акценты я понимаю лучше, чем американский :-)). Возможно причина такого прекрасного взаимопонимания в том, что все мы сейчас в похожей ситуации - иностаранцы в новой стране, и проблемы у нас одинаковые. И похоже каждый из нас это общение ценит и получает от него удовольствие.
Так что на вечеринке все общались и веселилсь от души, но наше «испанское большинство» выглядело особенно счастливым – не каждый день удается побыть большинством в Америке:-)



Счастливое "испанское большинство"

А это самая смешная коллективная фотография из всех, что у меня есть (это я случайно режим съемки неправильный установила :-))

Фотографии с испанской вечерики

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну у нас веселее гуляют:-) У вас там даже пьяного никого нет:-) Но все равно интересно, прямо дружба народов:-)

Alexandra комментирует...

Ага, интернационал:-)