суббота, 21 ноября 2009 г.

Вспоминайте иногда бедного студента......

Всем привет!
Прошу прощения за дооолгое отсутствие у всех, кто время от времени еще проверяет мой блог. Спасибо, что не забываете!
Вообще-то я надеялась возобновить мой блог, как только я привыкну к своей новой (очередной:-)) студенческой жизни. Но к концу первого семестра, как-то балансировать между учебой и свободным временем до сих пор не удается. Так что похоже какое-то время новых постов не будет:-(
Но! Вы пожалуйста меня не забывайте, и на блог иногда заходите!
Надеюсь, что все-таки этот заветный баланс - "учеба-нормальна жизнь"- установится и у меня опять появится время для моего "литераторства":-)

Так что не забывайте, не пропадайте и иногда все-таки на блог заходите:-))

3 комментария:

Nina комментирует...

Классная иллюстрация студенческой жизни!

Анонимный комментирует...

Вот это книжечки!!!
Светлана Д.

Анонимный комментирует...

Ждём - когда же появится фотка с торжественного вручения учёной степени?
Светлана Д.