четверг, 25 июня 2009 г.

Ансамбль Pachamama



Сюрприз!:-))))))) Это я (точнее мой затылок) играю на тарко (это такая латиноамериканская (боливийская) народная дудочка) в составе ансамбля Pachamama для участников Конференции этнической музыки в Университете Миннесоты. Песня, которую мы играем называется Chofercito de la Mala Suerte (Неудачливый шофер). Приятного вам просмотра:-) :




ХА! Не ожидали? Я, честно говоря, сама от себя этого не ожидала.
Вообще-то все началось с изучения испанского. Нам для экзамена нужно было сдавать «контактные» часы. Это такие часы, которые мы должны были провести изучая испанскую или латинооамериканскую культуру и общаясь с носителями языка. Так вот, это мои контактные часы. Мне, кстати, очень понравилось. Во-первых, интересно, и, во вторых, музыка Анд (Боливии, Чили, Эквадора и т.п.) очень красивая.
Еще на семинарах мы научились играть на хула-хулах (это такие бамбуковые флейты):


Вот уж не думала, что после того, как я в детстве с грехом пополам и со слезами еле-еле закончила музакальную школу, я еще когда-то буду играть на музыкальных концертах и тем более музыку народов Анд:-). Но, как говорится - never say never (то бишь, не зарекайся:-))!!!!

P.S. Как вам наш барабан?


3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я думала ты все зубы сточила, грызя гранит науки, а ты, оказывается, музыцируешь?
Светлана Д.

Alexandra комментирует...

Грызу с понедельника, до этого музицировала:-)

Анонимный комментирует...

Экзамены, что-ли?
А ансамбль ваш звучит очень даже интересненко.
Светлана Д.