среда, 29 апреля 2009 г.

«Жить вечно» - выставка Элизабет Пейтон в музее Walker Art Center



Элизабет Пейтон –современная американская художница, известна она, главным образом, портретами бойфрендов и знаменитостей. В русском интернете информации о ней очень мало, так что думаю, что в России Элизабет Пейтон еще не очень известна. Хотя один пост на русском о ее выставке я все же нашла (если интересно, то вот ссылочка). Девушка раскритиковала ее картины в пух и прах, обвинила в неумении рисовать и сравнивает ее работы с работами студентов первого курса Суриковского института. Ну не знаю.... Я бы все-таки с большим уважением и осторожностью относилась бы работам художников. Особенно если сам художником не являешься. А поскольку я в живописи полный профан, то оцениваю ее по своей собственной шкале. А именно:

1) Какой ужас!

2) Не нравится

3) Никакого впечатления на меня это не производит

4) Интересно

5) Нравится

6) Здорово

Так вот по моей «профанской» шкале работы Элизабет Пейтон получили наивысшую оценку. Очень понравилось!!! Особенно цвета: очень глубокие и живые. Я бы не отакзалась, если бы Элизабет Пейтон мой портрет захотела нарисовать: у нее на картинах все такие красивые:-)

The images above via the New Museum website: From left, “Jarvis and Liam Smoking” (1997) and “Tokyo (Craig)” (1997)


Около музея Walker Art Center мы заметили кое-что новенькое:

1) На лужайке, прямо за зданием музея, появилась новая скульптура. Может быть она давно там была, но раньше мы ее там не видели. Скульптура называется “The birth of consistency”(«Рождение постоянства»). Автор Angus Fairhurst. Но я, лично, увидела в ней просто орангутанга, который смотрится в зеркало:-) Ну что с меня взять, профан:-)



2) В парке скульптур рядом с музеем я заметила интересную птичку:


Я посмотрела в интернете. Мне кажется, что это American Redstart (американская горихвостка), но я не уверена. Если у кого-то есть другие идеи по поводу того, как эта птичка называется, дайте мне знать. Я в последнее время еще и местными птичками заинтересовалась:-)

Комментариев нет: