понедельник, 18 февраля 2008 г.

Вечеринка в стиле 70-х


Интересно, какие у кого воспоминания о семидесятых? Что касается меня, то у меня осознанных воспоминаний об этом времени мало (так как сама мала еще была).
Но недавно мне предоставилась замечательная возможность освежить воспоминания детства - я ходила на диско-пати.
Мой одноклассник Эдгар занимался организацией вечеринки в честь Дня Рождения своего знакомого , поэтому вся наша компания была приглашена туда на халяву (то есть даже не зная именинника). Единственным условием было то, что нужно было вырядиться в стиле 70-х.
Времени на подготовку у меня было мало, так что я в спешном порядке сносилась в ближайший магазин винтажной одежды (это здесь комиссионка так красиво называется) и купила за семь долларов нечто-то яркое и кремпленовое, что как я надеялась должно было изображать блайзер в стиле 70-х (на самом деле я думаю это оно самое и было).
Еще я хотела для пущей убедительности купить парик в стиле афро (это такая прическа как у Майкла Джексона в детстве), но при ближайшем рассмотрении оказалось, что парик был больше в стиле Аллы Пугачевой в из 80-х, так что я решила обойтись без него:-)

Вот некоторые фотки с этой вечеринки (без парика я действительно как-то неубедительно выгляжу):


Все оформление (свет, декорации) и всю организацию вечеринки делал Эдгар. Для него это было первой пробой сил: они с другом (друг кстати в этот раз был ди-джеем) собираются открывать свой собственный бизнес по организации вечеринок. Так что мы все не просто на халяву на чужом Дне Рожденье тусовались, а болели и переживали за одноклассника :-)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Санька, кто у тебя там "однокласниками " называются? Любопытство.Светлана.

Alexandra комментирует...

это я здесь на английский для иностранцев хожу. Так что одноклассники - это такие же "неамериканские чукчи" как и я:-)